Вниманию граждан, которые получили смс-сообщение о переводе через Western Union для получения денежной помощи от международных организаций.
Когда международная организация принимает решение о начислении денежной помощи людям, оставившим заявление на платформе "еДопомога", она посылает SMS-сообщение с кодом банковского перевода от Western Union (MTCN-код) для получения наличных. Об этом сообщили в Минсоцполитики.
Украинцы могут получить денежный перевод двумя способами:
- Использовав MTCN-код для перевода денежной помощи непосредственно на свой банковский счет через онлайн-банкинг, если являются клиентами ПриватБанка, Ощадбанка или Акцент Банка (А-Банка).
- Получить наличку в любом отделении ПриватБанка, А-Банка (Акцент Банк), Райффайзен Банка Аваль, Ощадбанка, Укргазбанка, Украинской финансовой группы, а также Укрпочты, Новой почты.
Для получения наличных в отделении банка нужны такие документы:
- паспорт гражданина Украины;
- ID-карта;
- цифровые версии указанных документов в государственном мобильном приложении "Дія" (принимается всеми партнерами, кроме Ощадбанка);
- загранпаспорт.
Что делать в случае проблем с перечислением денежной помощи:
- Если не получается перевести наличку на свой счет онлайн, можно посетить любое отделение партнера Western Union (ПриватБанк, А-Банк (Акцент Банк), Новая почта, Райффайзен Банк Аваль, Ощадбанк, Укрпочта, Укргазбанк, Украинская финансовая группа).
- Если не выходит получить наличные в отделении партнера Western Union, нужно позвонить по телефону 0 800 600 122.
Ранее мы писали, что с начала полномасштабной войны уже 4,3 млн украинцев получили денежную помощь от разных агентств ООН и других гуманитарных организаций.