Цифры "с воздуха": откуда в платежках за газ появляются некорректные начисления

В случае неполучения данных до 5 числа включительно облгаз самостоятельно указывает объем потребления газа клиента.
Цифры "с воздуха": откуда в платежках за газ появляются некорректные начисления
Иллюстративное фото / depositphotos.com

Одной из основных причин некорректных начислений в платежках за газ может быть несвоевременная передача показаний счетчика. Об этом сообщила пресс-служба ГК "Нафтогаз Украины".

Читай также:

"Откуда в платежках цифры "с воздуха"? Передача показаний счетчика с опозданием или их не предоставление вообще - одна из основных причин некорректных начислений в платежках", - говорится в сообщении.

Как пояснили в компании, в случае неполучения данных до 5 числа включительно облгаз самостоятельно указывает объем потребления газа клиента (на уровне среднего потребления).

"Поэтому и бывают недоразумения. Передавайте показания счетчика вовремя и берегите свое время и нервы", - отметили в ГК.

Читай также:

Пока длится учетный период, можно передавать показания счетчика, пользуясь сервисами "Нафтогаз Украины" или своим операторам ГРМ (гор- или облгаз).

"Если вы клиенты АО "Киевоблгаз", АО "Житомиргаз", АО "Львовгаз", АО "Криворожгаз", АО "Харьковгаз", АО "Харьковгоргаз", АО "Донецкоблгаз", Днепровского и Кропивницкого филиалов Газсети, фиксируйте свои данные через SMS-сообщение на номер 4647", - добавила пресс-служба.

Публикация ГК "Нафтогаз Украины" в Facebook
Публикация ГК "Нафтогаз Украины" в Facebook

Ранее мы писали, что АО "Киевоблгаз", АО "Житомиргаз" и АО "Львовгаз" перешли под государственное управление Группы "Нафтогаз". 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK