Во вторник, 21 января, Кабинет Министров урегулировал выбор почтового оператора для доставки водительских удостоверений и усовершенствовал процедуру снятия с учета транспортных средств. Для этого были внесены изменения в постановления КМУ от 08.05.1993 №340 и от 07.09.1998 №1388, сообщила пресс-служба МВД.
Так, владельцам транспортных средств предоставлено право снимать свои автомобили с учета, если они временно не участвуют в дорожном движении на территории Украины.
Это позволит заключать договоры страхования гражданско-правовой ответственности на более короткие сроки - от 15 дней до пяти месяцев, что облегчит процедуру для тех, кто пользуется транспортными средствами сезонно или по другим причинам временно не использует их.
Также введены возможности выбора оператора почтовой связи, который будет осуществлять по желанию лица и за дополнительную плату доставку водительских прав, свидетельство о регистрации транспортного средства и номерных знаков (в случае их выдачи). Прежде такая процедура осуществлялась исключительно назначенным оператором почтовой связи - акционерным обществом "Укрпочта".
Новые правила вступят в силу через шесть месяцев после публикации постановления.
Отмечается, что целью этих изменений является повышение гибкости и удобства административных услуг для граждан.
Ранее мы писали, что с 21 января 2025 года в сервисных центрах МВД возобновлены регистрационные услуги с транспортными средствами, связанные с изменением владельца.