Балчун обещает не устраивать Армагеддон в Укрзализныце

Победитель конкурса на пост главы ПАО Укрзализныця рассказал о планах работы в компании.
Балчун обещает не устраивать Армагеддон в Укрзализныце
PTWP, Piotr Waniorek

В планы победителя конкурса на пост главы ПАО Укрзализныця Войцеха Балчуна пока не входит сокращение персонала компании. Об этом он заявил в интервью Укринформу

“Я не могу сейчас ничего сказать о сокращении, поскольку это было бы безответственно. Я должен провести аудит, оценить, каким образом функционирует компания, в каких сферах нужны изменения“, - сказал он.

Читай также: С чем и для чего польский реформатор идет в Укрзализныцю

“Если сравнить ситуацию с Укрзализныцей, то, во-первых, в Украине масштабы намного больше. Это - огромная компания, более 350 тыс железнодорожников, но наступает такой момент, который был в РКР (кризис - ред.)“, - ответил Балчун на вопрос журналиста о сравнении ситуации по сокращению персонала компании по грузовым перевозкам польской железной дороги РКР Cargo и Укрзализныци.

Балчун сообщил, что в РКР у них также возникали сложные разговоры о сокращении, которое в результате произошло безболезненно, поскольку не было никаких забастовок.

Читай также: Абромавичус рассказал, сколько будут получать топ-менеджеры Укрзализныци и Электротяжмаша

“Нам удалось получить средства из бюджета страны на программу добровольных увольнений. Я тогда повторял своим работникам и профсоюзам, что пришел спасти как можно больше рабочих мест, а не увольнять“, - рассказал он.

Но при этом добавил, что в РКР спасти места работы надо было таким образом, чтобы они согласовывались с масштабами доходов компании, и чтобы эта бизнес-модель генерировала плюсовой финансовый результат.

“Поэтому я ничего не могу сказать об увольнении и хочу сразу успокоить настроения людей, поскольку появились опасения, что начнется некий Армагеддон“, - сказал Балчун.

Читай также: Экспат и рокер. Кого отобрали руководить Укрзализныцей

Он отметил, что, перед тем, как принимать сложные решения, они очень тщательно и честно подойдут к изучению сложившейся непростой ситуации в компании. “Мы будем пытаться осуществлять шаги в направлении увеличения доходов, чтобы улучшить эффективность, возможно увеличим маржу, прибыль“, - подытожил кандидат на пост главы компании. 

Напомним, 12 апреля стало известно, что конкурсная комиссия Министерства экономического развития и торговли Украины выбрала польского реформатора Войцеха Балчуна главным претендентом на должность генерального директора Укрзализныци.

Читай также: Что топ-менеджеры Укрзализныци изменят на железной дороге

Больше года компания работает без постоянного руководителя. После увольнения в декабре 2014 года с должности гендиректора УЗ Бориса Остапюка предприятием управляют руководители в статусе исполняющий обязанности. Чуть более полугода эту должность занимал Максим Бланк. С июля 2015 года по март 2016 года - Александр Завгородний. Сейчас, также с приставкой и.о. железной дорогой руководит Евгений Кравцов.

Ранее сообщалось, что финансовый план ПАО Украинская железная дорога на 2016 год утвердили с освоением капитальных инвестиций в 11,194 млрд грн, что на 19% или на 2,62 млрд грн меньше показателя за 2015 год.

 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK