Компания Косюка решила отказаться от бренда "Наша Ряба": что произошло

МХП решил провести своего рода ребрендинг.
Компания Косюка решила отказаться от бренда "Наша Ряба": что произошло
Юрий Косюк / Facebook

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП), который основал бизнесмен Юрий Косюк, решил отказаться от использования логотип бренда "Наша Ряба" на своей продукции. Об этом написал Косюк на своей странице в Facebook.

Читай также:

По его словам, теперь его компания будет выпускать курятину в упаковках с надписью "та самая курочка". Точные причины такого решения Косюк не назвал, но подчеркнул, что качество продукта важнее упаковки.

"Новость, которой я хочу поделиться, очень вас удивит. Я решил сейчас отказаться от использования логотипа "Наша Ряба" на нашей продукции. Сейчас компании за красивой рекламой и упаковкой забывают о главном: потребитель покупает в первую очередь продукт, его качество и вкус", — написал бизнесмен.

Читай также:

Он также сообщил, что МХП выставил 20 цифровых копий логотипа "Наша Ряба" в NFT формате на крупнейшей в мире криптовалютний бирже Binance. При этом каждая копия логотипа посвящена определенному году существования бренда. По словам Косюка, деньги, полученные от продаж логотипов, он направит "на добрые дела".

Напоминаем, что МХП является крупнейшим производителем курятины в Украине и экспортером этой продукции в ЕС. В компании утверждают, что она занимает больше 50% украинского рынка производства курятины.

Читай также:

Также стоит отметить, что во II квартале текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года МХП увеличил среднюю цену продажи курятины на 35% — до $1,67/кг. В том числе в Украине она выросла на 42% — до 45 грн/кг.

Ранее мы писали, что в Украине упало производство яиц, поэтому продукт начинает дорожать. 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK