Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП), который основал бизнесмен Юрий Косюк, выставил 20 цифровых копий логотипа "Наша Ряба" в NFT формате на крупнейшей в мире криптовалютний бирже Binance. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Как стало известно, МХП уже продал все логотипы и в результата получил доход в размере 160 тыс. грн. Отмечается, что каждая копия логотипа посвящена определенному году существования бренда — с 2002 года по 2021 год.
Так, самым дорогим оказался логотип 2005 года. Его продали за 23,98 тыс. грн. пользователю с ником Olympus, который захотел остаться неизвестным.
"Также среди покупателей певица MamaRika, известный украинский кулинарный эксперт и шеф-повар Евгений Клопотенко, шоумен Никита Добрынин, диетолог Светлана Фус, ведущая утреннего шоу "Сниданок с 1+1" Людмила Барбир, Тимур Мирошниченко и телеведущая Ирина Ванникова. Другие покупатели пожелали остаться анонимными", — говорится в сообщении компании.
Стало известно, что компания передала все деньги, полученные от продаж логотипов, общественной организации "Украинский семейный фонд" для организации фестиваля My Family Festival. При этом МХП добавил к полученной сумме 240 тыс. грн, чтобы в конечно итоге перечислить организации 400 тыс. грн.
Напоминаем, что в конце августа Косюк сообщил, что МХП решил отказаться от использования логотип бренда "Наша Ряба" на своей продукции.
По его словам, теперь компания будет выпускать курятину в упаковках с надписью "та самая курочка". Точные причины такого решения Косюк не назвал, но подчеркнул, что качество продукта важнее упаковки.
Ранее мы писали, что Metinvest B.V выплатил своим акционерам, Ахметову и и Новинскому, дивиденды в размере $590 млн.