Американская компания Apple обновила руководство к своему интернет-магазину приложений App Store. В частности, внесли правки в процесс скачивания — теперь пользователей могут попросить пройти своего рода проверку. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В Apple отмечают, что обновление защищает клиентов и помогают их приложениям проходить процесс проверки как можно более плавно. Всего компания внесла три изменения в руководство App Store. Одну функцию удалили, а две новые — добавили.
Что касается проверки, то теперь приложения в App Store могут запрашивать базовую контактную информацию пользователя. Например, имя и адрес электронной почты. При этом это возможно, если запрос является необязательным для пользователя, функции и услуги не зависят от предоставления информации и соответствуют всем другим положениям рекомендаций , включая ограничения по сбору информации от детей
Еще одно новшество для разработчиков приложений — "события". Оно предусматривает, что для размещения мероприятия в App Store, оно должно относиться к типу "события", указанному в App Store Connect.
При это важно обратить внимание на то, что все метаданные события должны быть точными и относиться к самому событию, а не к приложению в целом. События должны происходить в то время и в те даты, которые выбраны в App Store Connect, в том числе на нескольких витринах.
Также приложения теперь можно монетизировать, но нужно соблюдать все правила, размещенные в разделе "3 on Business". В то же время Apple удалила часть из пункта 3.1.3. А именно убрали запрет на использование разработчиками информации, полученной в приложении, для таргетинга отдельных пользователей за пределами приложения.
Ранее мы писали, что американская корпорация Apple завезла первую официальную партию своей продукции в Украину. Уже известны цены на новый смартфон.