Cтоимость бренда Apple в этом году достигла 947 млрд долларов.
Американская корпорация Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире, убрав с первого места конкурента Amazon. Об этом свидетельствует опрос Kantar BrandZ, пишет Bloomberg.
Согласно исследованию, сейчас стоимость бренда Apple достигла 947 млрд долларов, в то время как Amazon опустилась на третье место. В последний раз Apple была первой в этом рейтинге в 2015 году.
Читай также:
В рейтинг также вошли:
- Google - 820 млрд долларов;
- Amazon - 706 млрд долларов;
- Microsoft - 611 млрд долларов;
- Tencent - 214 млрд долларов;
- McDonald’s - 197 млрд долларов;
- Visa - 191 млрд долларов;
- Facebook - 186 млрд долларов;
- Alibaba - 170 млрд долларов;
- Louis Vuitton - 124 млрд долларов.
Ранее мы писали, что нефтяной гигант Саудовской Аравии Saudi Aramco обогнал Apple и стал самой дорогой компанией в мире. Его стоимость составляла почти 2,43 трлн долларов.