Рекламный рынок в Украине упал более чем на 70% из-за полномасштабной войны, развязанной РФ. Об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко в эфире телемарафона, пишет "Экономическая правда".
Уточняется, что в марте объем телевизионного рекламного рынка Украины сократился до нуля с более чем 888 млн в феврале.
В июне рынок рекламы составлял 12% от показателей февраля, а именно 106,5 млн.
"Все очень зависит от развития ситуации на фронте. Если не будет дальнейшего ухудшения и с учетом успешных января-февраля 2022 года, мы оцениваем, что по итогам года сможем выйти на 35-40% от 2021 года", - отметили в Razom Group.
Ранее мы писали, что Роскомнадзор принял решение запретить распространение рекламы компании Google LLC и ее информационных ресурсов в России.