Рекламный рынок в Украине упал более чем на 70% из-за войны - министр культуры

В июне рынок рекламы составлял 12% от показателей февраля, а именно 106,5 млн.
Иллюстративное фото / depositphotos.com
Иллюстративное фото / depositphotos.com

Рекламный рынок в Украине упал более чем на 70% из-за полномасштабной войны, развязанной РФ. Об этом сообщил министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко в эфире телемарафона, пишет "Экономическая правда".

Читай также:

Уточняется, что в марте объем телевизионного рекламного рынка Украины сократился до нуля с более чем 888 млн в феврале. 

В июне рынок рекламы составлял 12% от показателей февраля, а именно 106,5 млн.

"Все очень зависит от развития ситуации на фронте. Если не будет дальнейшего ухудшения и с учетом успешных января-февраля 2022 года, мы оцениваем, что по итогам года сможем выйти на 35-40% от 2021 года", - отметили в Razom Group.

Ранее мы писали, что Роскомнадзор принял решение запретить распространение рекламы компании Google LLC и ее информационных ресурсов в России.



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости