За два года войны группа BROCARD уплатила в госбюджет 1,2 млрд грн, еще на 194 млн помогла ВСУ

За два года войны группа BROCARD уплатила в госбюджет 1,2 млрд грн, еще на 194 млн помогла ВСУ
Пресс-служба

В 2023 году группа компаний BROCARD уплатила в украинский бюджет 590 млн грн. А всего в 2022-2023 годах уплачено 1 млрд 263 млн грн. налогов. На помощь ВСУ в 2023-м было направлено 187,5 млн грн, а с начала полномасштабного вторжения – 194 млн грн. В частности, 5 млн грн получил фонд «Повернись живим», – об этом говорится в официальном отчете.

До 2022 года группа компаний BROCARD владела 96 магазинами в 26 городах Украины. 30 из них были потеряны или закрыты в результате оккупации россиянами части территории Украины. На сегодня сеть BROCARD имеет 66 магазинов, которые расположены в крупнейших ТРЦ 22-х украинских городов. В 2023 году заработали три новых магазина BROCARD: в Луцке (ЦУМ), Ивано-Франковске (ТРЦ «Велес») и Виннице (ТРЦ «Sky Park»).

На начало 2024 года команда BROCARD насчитывает 1400 работников. Фонд оплаты труда составляет более 370 миллионов гривен.

Общий оборот средств в 2023 году достиг 3,5 млрд грн. В 2023 году магазины посетили более 5,5 млн клиентов. Количество постоянных клиентов в 2023 году превысило 1,9 млн человек. Более 160 тысяч новых посетителей зарегистрировались в магазинах сети и на сайте brocard.ua, – подводят итоги года в BROCARD.

«Я искренне горжусь нашей командой, которой удалось не только устоять в нечеловеческих условиях войны, сохранить бизнес, но и достичь весомых результатов», – говорит Филипп Бенасен, владелец BROCARD.

На официальном сайте также сообщили, что одной из приоритетных задач на ближайшие годы является сотрудничество с украинскими производителями парфюмерии и косметики. Сеть уже реализует продукцию 26 украинских брендов. Всего в BROCARD представлено более 300 мировых премиальных брендов – оригинальную продукцию поставляют только от официальных дистрибьюторов. Также в 2023 году собрали самую большую в Украине коллекцию авторских ароматов: более 70 нишевых брендов со всего мира, среди которых есть и украинский аромат – 13PERFUMES.

«2023 год, бесспорно, был одним из самых сложных в почти 30-летней истории BROCARD, Лично я считаю, что нашему уникальному коллективу удалось осуществить несбыточное. В условиях потери части магазинов, вынужденной миграции многих сотрудников, серьезных логистических проблем, постоянных атак со стороны конкурентов мы выстояли: выплатили налоги государству, помогли нашим героическим воинам и при этом обеспечили клиентов тем, что было им необходимо как никогда, - положительными эмоциями. Как по мне, это самый большой успех, которым мы действительно имеем право гордиться», – делает выводы 2023 года директор компании Людмила Севрюк.

BROCARD – крупнейшая в стране парфюмерно-косметическая сеть в сегменте luxury, первый магазин которой открылся в 1997 году в Киеве. Именно с него началась история премиальной косметики и парфюмерии в Украине.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK