Рада упростила работу ФЛП: Что изменилось для бизнеса в Украине

Основное нововведение - отмена обязательной регистрации книги учета доходов
Рада упростила работу ФЛП: Что изменилось для бизнеса в Украине
Иллюстративное фото / depositphotos.com

Верховная Рада Украины одобрила во втором чтении законопроект №2524 "О внесении изменений в Налоговый кодекс о функционировании электронного кабинета и упрощении работы физических лиц-предпринимателей", который меняет правила работы ФЛП в стране.

Закон предусматривает ряд важных изменений в работе ФЛП:

  • Все документы, которые налоговый орган направляет ФЛП, будут отображаться в электронном кабинете предпринимателя, если последний подал заявление о желании получать документы в кабинете. Также на контролирующий орган возложена обязанность вести переписку с ФЛП.
  • Отменено требование обязательной регистрации книги учета доходов, однако обязанность вести книгу в бумажном виде осталась.

Впрочем, не все депутаты довольны - так, из закона исчезла норма о выборе ФЛП вида книги учета доходов. Предполагалось, что предприниматель сможет сам выбрать, в каком виде вести книгу, однако Рада провалила эту поправку.

Читай также:

Ранее мы писали о том, что теперь физическому лицу-предпринимателю, которое не имеет наемных работников, стало легче получить помощь по частичной безработице.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK