Ошибка при оформлении отсрочки в "Резерв+": в Минобороны рассказали, как действовать

Тем, кто уже имеет действующую отсрочку, нужно дождаться завершения срока ее действия, чтобы податься на новую.
Если в реестре есть вся необходимая информация, то в приложении должна появиться отсрочка от военной службы / Коллаж: Dengi.ua
Если в реестре есть вся необходимая информация, то в приложении должна появиться отсрочка от военной службы / Коллаж: Dengi.ua

В приложении “Резерв+” появилась опция получения электронной отсрочки. Минобороны объяснили, что делать при возникновении ошибки при ее оформлении. Об этом рассказала заместитель министра обороны Украины по цифровизации Екатерина Черногоренко в эфире телемарафона, пишет РБК-Украина.

Она обратила внимание, что если у военнообязанного есть активная отсрочка, то он не сможет оформить новую в "Резерв+". Это сделано для того, чтобы данные не дублировались в реестрах.

"Как только у него (пользователя - ред.) закончится отсрочка, а у большинства пользователей она заканчивается сегодня, 9 ноября, то есть фактически уже начиная с 10 ноября можно будет податься на следующую", - заявила Черногоренко.

Читай также:

В то же время, она отметила, что для оформления отсрочки необходимо обновить приложение “Резерв+” до версии 1.4.3. Если о лице имеется вся необходимая информация в реестре, то в приложении должна появиться отсрочка от военной службы.

Также Чернигоренко рассказала, что в случае ненахождения лицом себя в реестре, наличия ошибки в имени или налоговом коде, следует обратиться в техническую поддержку "Резерв+". Специалисты должны обработать обращение и исправить все имеющиеся ошибки. Чернигоренко отметила, что срок действия отсрочки – три месяца.

Напомним, мы уже писали, что в приложении "Резерв+" стал доступен сервис рекрутинга, позволяющий украинцам найти для себя оптимальную вакансию в армии среди тысяч разных вариантов.



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости