В десятку лидеров вошли известные компании и финучреждения.
Украинские бренды в 2019 году прибавили в цене 4,7%. Их общая стоимость превысила 6,2 млрд грн.
Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного компанией MPP Consulting совместно с журналом НВ.
В первую тройку лидеров вошли Моршинская ($550 млн), Новая Почта ($ 310 млн) и Rozetka ($302 млн). Помимо трех брендов, которые уже были в списке, в этот рейтинг попали и 15 новичков.
Читай также: Рейтинг банков-2019
В первой десятке также оказались:
- ПриватБанк ($299 млн);
- Roshen ($276 млн);
- Sandora ($252 млн);
- Хортица ($215 млн);
- Наша Ряба ($189 млн);
- АТБ ($168 млн);
- Хлебный дар ($159 млн).
Напомним, Украина заняла второе место в мировом рейтинге по количеству заказов на AliExpress.
Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook