Какие бренды стали самыми дорогими в 2019 году

В десятку лидеров вошли известные компании и финучреждения.
Какие бренды стали самыми дорогими в 2019 году
depositphotos.com

Украинские бренды в 2019 году прибавили в цене 4,7%. Их общая стоимость превысила 6,2 млрд грн.

Об этом свидетельствуют данные рейтинга, составленного компанией MPP Consulting совместно с журналом НВ.

В первую тройку лидеров вошли Моршинская ($550 млн), Новая Почта ($ 310 млн) и Rozetka ($302 млн). Помимо трех брендов, которые уже были в списке, в этот рейтинг попали и 15 новичков.

Читай также: Рейтинг банков-2019

В первой десятке также оказались:

  • ПриватБанк ($299 млн);
  • Roshen ($276 млн);
  • Sandora ($252 млн);
  • Хортица ($215 млн);
  • Наша Ряба ($189 млн);
  • АТБ ($168 млн);
  • Хлебный дар ($159 млн).

Напомним, Украина заняла второе место в мировом рейтинге по количеству заказов на AliExpress.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK