Верховная Рада Украины в среду, 3 февраля, приняла постановление о необходимых мероприятиях по внедрении Электронного реестра листков нетрудоспособности. Соответствующее решение размещено на сайте ВР Украины.
Процесс создания Электронных листков был запущен еще в 2009 году.
Согласно этому документу, Кабинет Министров в кратчайшие сроки должен выполнить поставленные перед ним задачи и обеспечить функционирование Электронного реестра листков нетрудоспособности или, проще говоря, реестра больных.А именно:
- ускорить разработку и внесение изменений в соответствующие нормативно-правовые акты.
- подать в Верховную Раду необходимые законопроекты
- проверить насколько эффективно используются средства, выделенные для этого реестра.
- уведомить до 15 февраля о результатах работы Верховную Раду.
Помимо этого, до 1 февраля местные органы исполнительной власти должны были разработать и утвердить свои нормативно-правовые акты, необходимые для внедрения Электронного реестра больничных листков, согласовать все с Фондом социального страхования Украины и утвердить порядок выдачи таких листов.
Запустить в работу Электронный реестр больных было поручено до 1 января 2021 года.