В украинских магазинах нередко стоимость товаров или продуктов, указанная на ценнике, отличается от реальной. При этом покупатель об этом узнает только на кассе. В таких случаях нужно обращаться не к кассиру, а прямо к администратору магазина.
Об этом сообщил исполнительный директор "Союза потребителей Украины" Максим Несмиянов в эфире телеканала "Украина 24".
Он рассказал о случае, когда покупатель взвесил продукт на весах и получил стикер с ценой, а на кассе этот стикер автоматически пересчитали, и стоимость уже была выше на 30%. Несмиянов отметил, что в разных магазинах такие схемы работаю по-разному, но в таких случаях закон всегда на стороне покупателя.
"Если возникла такая ситуация, надо говорить: вот цена публичная, вот ваш чек. Вызывайте администратора и общайтесь – он вам вернет разницу. Вообще вам должны вернуть разницу – у них на это есть специальная касса", — отметил эксперт.
Он подчеркнул, что если такой инцидент произошел, то нет смысла решать проблему с кассиром, ведь он не может вернуть разницу. При этом если и администратор отказывается возвращать деньги, то смело можно вызывать полицию.
Кроме того Несмиянов порекомендовал фотографировать ценники, так как иногда покупатель технически не можете вспомнить цену.
Ранее мы писали о том, как украинцев обманывают на рынках. По словам эксперта, продавцы обманывают, пользуясь невнимательностью покупателя.