Иногда бывает, что посылка не доходит адресату, ведь ее просто потеряли на почте. О том, что делать в таком случае, объясняют в Министерстве юстиции Украины в Facebook.
Если посылка так и не попала к адресату, то нужно обратиться в почтовое отделение, где она была отправлена, с заявлением о потере или повреждении отправки. В заявлении обязательно следует указать:
- вид, категорию и номер почтового отправления или категорию и номер почтового перевода,
- место и дату принятия,
- фамилию, имя и отчество (для юридических лиц - наименование) и почтовый адрес отправителя и адресата.
А в соответствующих случаях нужно указать сумму почтового перевода, сумму объявленной ценности почтового отправления, сумму наложенного платежа, данные предъявленного документа, удостоверяющего личность заявителя.
Если обнаружен факт утраты или повреждения почтового отправления, то человек вправе потребовать от работников отделения почтовой связи составления акта, который подписывается лицом, составившим акт, руководителем почтового отделения и отправителем. После необходимо обратиться с претензией к предприятию почтовой связи и добавить все необходимые копии, свидетельствующие о нарушении права.
Оператор почтовой связи в месячный срок должен в письменном виде предоставить ответ на претензию. Если отправитель не согласен с ответом, то имеет право обжаловать его в суде.
Ранее мы писали, что "Новая почта" обновляет тарифы в 2022 году. На любую посылку до 30 кг будет фиксированная стоимость.