Украинцы жалуются на некачественные товары и услуги: Потребителям вернули более 11 млн грн

Всего за 2021 год в Госпродпотребслужбу поступило почти 25 тысяч обращений, жалоб, заявлений и предложений от потребителей.
Украинцы жалуются на некачественные товары и услуги: Потребителям вернули более 11 млн грн
Иллюстративное фото / depositphotos

Украинские потребители стали чаще жаловаться на нарушение своих прав. За прошлый год Госпродпотребслужба вернула 11,4 млн грн., что на 1,2 млн грн. больше, чем в 2020 году. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. 

"Потребители в Украине стали чаще жаловаться на нарушение своих прав. За прошлый год количество рассмотренных жалоб выросло на 21%! Увеличилась и сумма возвращенных средств, а, следовательно, и эффективность Госпродпотребслужбы по защите прав потребителей", - сказала глава ведомства Владислава Магалецкая.

Читай также:

Отмечается, что всего за 2021 год в Госпродпотребслужбу поступило почти 25 тысяч обращений, жалоб, заявлений и предложений от потребителей, большинство которых касалось качества непродовольственных товаров и услуг. 

Также в ведомстве подчеркнули, что в случае нарушения прав потребителя можно обратиться в Госпродпотребслужбу или ее территориальные органы и защитить свои права.

Ранее мы писали о том, какое наказание грозит украинцам за воровство в магазине. Кража повлечет за собой наложение штрафа или исправительные работы.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK