АО "Укрзализныця" начинает постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба компании в Telegram.
"Мы решили, что каждый украинский пассажир стоит уровня сервиса, который мы предлагаем для перевозок европейских дипломатов. Так что начинаем постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров в поездах Укрзализныци", - говорится в сообщении.
В рамках "пилота" на первых двух поездах будут тестироваться:
- моющие средства нового поколения для внутренней мойки вагонов;
- вместо кускового мыла для рук качественная пена в удобных автоматических дозаторах;
- более удобные держатели для туалетной бумаги и другая бумага;
- одноразовые накладки на унитазы в уборных;
- дозаторы бумажных полотенец.
Кроме того, пассажирам предложат воспользоваться гигиеническими наборами с одноразовыми тапками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой для волос. Все это пассажиры плацкартных и купейных вагонов смогут приобрести у проводника, а для пассажиров вагонов люкс (СВ) этот набор будет включен в стоимость билета.
"Пилотные" вагоны получат рейсы:
- №75/76 Кривой Рог - Киев;
- "Поезд к победе" (до 13 сентября 2022 года на маршруте №31/32 Запорожье - Львов).
Ранее мы писали, что 23 августа АО "Укрзализныця" запустило два модернизированных пассажирских поезда.