ПриватБанк в обновленной версии приложения "Приват24" запустил новое единое меню "Коммуникации". Клиенты теперь могут связаться с банком через "Помощь онлайн", мессенджеры или напрямую позвонить в банк. Об этом сообщила пресс-служба финучреждения.
Как рассказали в банке, в новом меню пользователи найдут информацию о поданных ранее заявках и могут напрямую сообщить банку о подозрении на мошенничество.
"Также в меню "Коммуникации" вы найдете дополнительные номера телефонов банка, всегда актуальную карту отделений, банкоматов и терминалов, наши официальные страницы в социальных сетях", - говорится в сообщении.
Ранее мы писали, что в течение марта-июля клиенты ПриватБанка смогут отправлять бесплатные переводы на собственную карту с карт польских и немецких банков в Приват24.