Возобновление работы "Киевстар": в компании сделали важное заявление

В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью.
Возобновление работы "Киевстар": в компании сделали важное заявление
Иллюстративное фото / depositphotos.com

В четверг, 14 декабря, мобильный оператор "Киевстар" восстановил работу голосовой связи, а также услугу "Домашний Интернет". Об этом сообщила пресс-служба компании.

Читай также:

"Голосовой сервис подключен. Однако его доступность и качество зависит от многих факторов. Сейчас мы работаем, чтобы все имели связь. И это требует некоторого времени", - говорится в сообщении.

В то же время сеть "Домашний Интернет" восстановлена на 93%.

Если SIM-карта не регистрируется в сети, украинцам советуют:

  • перезагрузить телефон;
  • включить и выключить "авиарежим".

"В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Извиняемся за неудобства и работаем дальше", - отметили в "Киевстар".

Читай также:

В компании подчеркнули, что восстановление после масштабной хакерской атаки является сложным процессом.

"Но мы продолжаем сотрудничество с СБУ и другими органами государственной власти по выяснению всех деталей. Как только сеть стабильно заработает, мы подготовим компенсации для абонентов, у которых нет связи", - добавила пресс-служба.

Ранее мы писали, что 12 декабря в работе мобильного оператора "Киевстар" возник масштабный технический сбой.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK