У Кличко продолжают закатывать деньги в асфальт на ремонт дорог, которые в этом не нуждаются – СМИ

Со всех улиц, капремонт которых запланирован на 2025 год, в нем нуждаются только Харьковское шоссе и улица Оросительная.
У Кличко продолжают закатывать деньги в асфальт на ремонт дорог, которые в этом не нуждаются – СМИ

КГГА планирует капитально ремонтировать улицы, которые в этом не нуждаются и на которых хватило бы среднего ремонта. Такой вывод содержится в исследовании ОО «Пассажиры Киева».

Об этом пишут «Наші гроші».

Читай также:

Отмечается, что общественная организация получила по запросу и проанализировала акты обследования технического состояния улиц Киева за текущий год и сравнила их с планом капитальных ремонтов на следующие годы. Как оказалось, город собирается проводить капитальные ремонты в основном тех улиц, которые в этом не нуждаются и где можно было бы ограничиться средним ремонтом. К примеру, это касается проспекта Лобановского, улицы Городской и проспекта Свободы.

«Как пишут «Пассажиры Киева», средний ремонт от капитального отличается, прежде всего, типом и объемом работ, а соответственно и меньшей стоимостью. К примеру, площадь покрытия проспекта Свободы составляет 50630 кв. м, а средняя стоимость капремонта 1 кв. м – 6480 грн. Примерная стоимость капремонта всей улицы – 328 млн грн. При этом согласно акту КП «ШЭУ Подольского района» на проспекте повреждено всего 650 кв. м, что составляет всего 1% покрытия и требует текущего (среднего) ремонта. Других повреждений (бордюрного камня, дорожного ограждения, ливнестоков) не зафиксировано. Активисты уверяют, что сами в этом убедились», - сообщает издание.

Также отмечается, что средняя стоимость 1 кв. м текущего ремонта – 1400 грн. По их расчетам, общая стоимость текущего ремонта поврежденных участков проспекта Свободы составит 0,9 млн грн, что в 360 раз меньше стоимости капремонта всей улицы.

Кроме того, сообщается, что, по данным «Пассажиров Киева», вместо капитального ремонта улицы Богатырской за 1,4 млрд грн, против которого была подана петиция, набравшая 6 тысяч голосов, но отклоненная мэром Виталием Кличко, можно обойтись мелким текущим ремонтом 1 000 кв. м покрытия.

«Вывод активистов таков: в целом со всех улиц, капремонт которых запланирован на 2025 год, в нем нуждаются только Харьковское шоссе и улица Оросительная, а проспект Лобановского и улица Милославская на Троещине нуждаются в среднем ремонте около 20% покрытия» - подчеркивают НГ.

Издание напоминает, что в этом году уже писало о тендерах "Киевавтодора" на проектирование капремонта некоторых из упомянутых в исследовании "Пассажиров Киева" улиц. В частности, подряд по проспекту Лобановского на 14 млн грн получило ООО «Слобожанский проектный дом», а по половине улицы Милославской на 8,80 млн грн – ООО «ВИА Проджект».

инфографика
инфографика / nashigroshi.org

Ранее мы писали о том, что, несмотря на закрытое воздушное пространство, киевские власти намерены закатать в асфальт более 1,5 млрд грн на дорогу в аэропорт.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK