В четверг, 27 марта, система онлайн-продаж Укрзализныци восстановлена в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возвращения. Об этом сообщила пресс-служба компании.
"Укрзализныця возобновила онлайн-продажи после самой масштабной кибератаки! Сайт и приложение УЗ удалось восстановить за 89 часов нонстоп работы после беспрецедентной атаки на ключевые операционные системы железной дороги", - говорится в сообщении.
По информации УЗ, уже более 12 тыс. билетов приобретены через онлайн-сервисы Укрзализныци после их восстановления.
Так как сейчас система переживает пиковые нагрузки, возможны временные технические перебои в работе. Пассажиров просят пользоваться приложением исключительно в случае необходимости в срочном путешествии.
Отмечается, что архивы приобретенных ранее билетов недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также следует проверить папку "спам".
Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов нужно просто показать на посадке квитанцию об оплате билетов из банковского приложения.
Вернуть ранее приобретенные в приложении билеты и вернуть средства за автопокупку можно через форму по ссылке на главной странице приложения.
Ранее мы писали, что с утра 23 марта из-за технического сбоя в IT системе Укрзализныци (УЗ) не работают онлайн-сервисы. В частности, временно не работает продажа билетов через приложение и сайт, онлайн-сервисы заказа услуг и справочные услуги. Поэтому билеты можно приобрести только через кассы.