Олег Даць - о залоге успеха бизнеса

Олег Даць - о залоге успеха бизнеса

В моей жизни был стартап EventInArea (своеобразный «гугл» для ивентов), к которому я пришел после пяти лет своей карьеры в различных IT-компаниях. Проект просуществовал ровно 1 год, но в итоге нам пришлось принять непростое решение его заморозить. Причина была в том, что после ряда экспериментов мы не увидели резкого роста, а заниматься продвижением на протяжении трех-пяти последующих лет, не имея гарантий результата, желания не было. К тому же для дальнейшего масштабирования требовалось все больше и больше денег. Хотя впоследствии мы поняли, что именно продвижение является одним из основных инструментов борьбы с конкурентами. Причем инвестиции – далеко не главное.

На самом деле, именно по причине недостаточного внимания к маркетингу нередко гибнет немало на первый взгляд интересных идей, которые двигают перспективные и амбициозные команды. Проблема в том, что предприниматели слишком много времени тратят на то, как будет выглядеть продукт, его обертка, вместо того, чтобы решать задачу позиционирования и донесения информации о продукте целевой аудитории, потенциальным клиентам (построения маркетинговых каналов).

Ну и конечно же, в любом бизнесе важно меньше говорить и больше делать. На голой теории успеха не добьешься. Теоретические знания – это хорошо, но они никогда не заменят практических навыков и умений. И в принципе любой проект можно сделать успешным. Но для этого ему нужно посвятить огромное количество времени, вложить немало сил. Более того, приложить подчас сверхусилия, чтобы решить те или иные задачи, которые препятствуют успеху. И никто не знает, сколько придется вкалывать. Это может быть год, а возможно и пять, и семь лет непрерывного и тяжелого труда, пока на горизонте не забрезжит настоящий успех.

 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK