«Мы подключили интернет-эквайринг, чтобы сделать сайт максимально удобным для пользователя, а получилось, что и сами выиграли от этого», – говорит руководитель проекта www.linza.com.ua Евгений Хазанов. Онлайн-магазин, специализирующийся на продаже линз, существует уже десять лет, и три года принимает к онлайн-оплате платежные карты.
По словам Евгения, главное достоинство сервиса – помощь в экономии ресурсов компании. «Если покупатель сам оформил заказ, внес свои данные, нажал на кнопку «оплатить», то менеджеру нужно потратить гораздо меньше усилий. В админке, в статусе заказа, сразу видно, что он оплачен. Товар можно без проволочек собирать на складе, отправлять и сообщать об этом покупателю. Благодаря упрощенной схеме оплаты легче и курьеру – не нужно беспокоиться о наличии сдачи. Это – оптимизация процессов, за которой стоит развитие интернет-магазина в целом», – рассказывает Евгений Хазанов. «Среди преимуществ использования данного сервиса также можно отметить сокращение расходов на банковское обслуживание в части операций по внесению наличных, организацию кассы в компании и инкассацию выручки», – добавляет начальник управления корпоративных продуктов и сервиса ОТП Банка Ольга Байцар.
Читайте полную версию статьи в журнале "Деньги" №14 от 23 июля 2015 года. Купить онлайн-номер