Те полисы, которые мы покупаем по требованию консульских служб для получения виз, в действительности больше нужны нам самим – путешествующим. Их цена – исчезающе мала по сравнению с бюджетом поездки в целом. Тем более важно, чтобы полис был работающим, а ассистирующая компания – эффективным помощником в трудную минуту.
Вот довольно типичная история киевлянки Алены Обрашиной: «Летом несколько недель провела в Португалии, куда отправилась вместе с маленьким годовалым сыном. Поскольку я понимала, что поездка с маленьким ребенком – это большая ответственность, поэтому заранее приобрела в одной из компаний страховой полис с медицинским покрытием для детей». Из-за перемены климата малыш все-таки простыл. Алена была вынуждена обратиться в одну из ближайших клиник Лиссабона – по рекомендации ассистирующей компании.
Читайте полную версию статьи в журнале "Деньги" №22 от 19 ноября 2015 года.