Банки осенью‑2016 зашевелились и вовсю переманивают клиентов, не забывая о телефонном маркетинге, банки нынче буквально преследуют нас в Facebook, Twitter, VK. Там же банки сражаются за новых клиентов и пытаются удержать старых. Один неверный шаг - и вот клиент уже забрал деньги и ушел к конкуренту.
Читай также: В Украине участились случаи афер с платежными картами
Сами же клиенты стали гораздо разборчивее “в связях“, чем пару лет назад - кризис и крушение нескольких десятков банков не прошли бесследно. “Мне важно, чтобы банк был честен с клиентом, чтобы менеджеры рассказывали обо всех платежах по кредиту, и чтобы была возможность пользоваться Интернет-банкингом“, - считает киевлянин Валентин Гайдай. И тут же добавляет: “И, конечно, имеет значение уровень надежности, особенно если речь идет о карточках и депозитах“.
Так вот о карточках: за июнь-сентябрь банки не особенно поменяли свои подходы, только некоторые повысили плату за годовое обслуживание карты на 40-60%. В целом же, у клиентов остается огромный выбор по карточным пакетам. Все зависит от пожеланий – нужна ли карта для хранения личных средств и пользования в банкоматах и терминалах торговых сетей, или же интересует процент на остаток, возможность получить кредитный лимит, купить со скидкой страховку и протестировать хваленый консьерж-сервис. Деньги выяснили, какие карточные пакеты предлагают банки, каковы затраты, и в чем преимущества банкинга “в пакете“.
Читай также: В Украине участились случаи афер с платежными картами
Наталия Богута
Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 19 от 13 октября 2016 года. Номер можно купить онлайн
Придбати журнал “Гроші“ № 19 від 13 жовтня 2016 року українською мовою.