За период карантина в столице Украины почти пять тысяч киевлян воспользовались услугой дистанционного распломбирования счетчиков.
Об этом сообщается на официальной странице компании “Киевтеплоэнерго” в Facebook.
Для получения услуги дистанционного распломбирования киевлянам нужно предварительно отправлять письмо на электронный адрес [email protected] с приложенными к письму фотографиями счетчика в состоянии на текущий момент. В пресс-службе компании подчеркивают, что к рассмотрению будут приниматься только правильно оформленные письма.
Какие требования предъявляются к оформлению письма:
- Тема письма должна быть указана, как "Распломбирование". Письмо с другой темой система не пропустит из-за настроек программного комплекса, соответственно, в компании его не получат.
- документы должны быть прикреплены к письму только в формате jpg в виде прикрепленных файлов к письму. В противном случае в компании не смогут распознать и загрузить фотокопии документов.
- заявка должна быть оформлена одним письмом с указанием контактных данных и ФИО.
Обращения обрабатываются в течение 7 дней. Если все будет сделано правильно, в “Киевтеплоэнерго” обязательно пришлют письмо-ответ с разрешением на распломбирование на почту или телефон потребителя.
Напомним, мы рассказывали о том, сколько домохозяйств в Украине имеют счетчик.