Компания рассказала о компенсации абонентам за неудобства, связанные со сбоем.
Мобильный оператор "Киевстар" полностью восстановил все базовые сервисы, которые пострадали из-за хакерской атаки 12 декабря. Компания отменяет следующую плановую плату за тариф для своих пользователей. Об этом сообщила пресс-служба "Киевстара".
Отмечается, что "Киевстар":
- отменяет плановую плату за тариф для своих пользователей;
- выделяет 100 000 000 гривен на нужды ВСУ.
Как пояснили в компании, плановая тарифная плата не будет взиматься у всех, в частности в:
- абонентов подписки с 22.12 по 21.01;
- абонентов контракта, в том числе тех, кто пользуется услугой "Домашний Интернет", с 22.12 по 21.01;
- бизнес-клиентов на услуги мобильной и фиксированной связи с 1.01 по 31.01;
- пользователей "Домашнего Интернета" и "Все вместе" с 1.01 по 31.01.
"Все происходит автоматически. В день плановой оплаты деньги со счета не снимутся и вам начислятся все объемы по тарифу", - говорится в сообщении.
Ранее мы писали, что 12 декабря в работе мобильного оператора "Киевстар" возник масштабный технический сбой.