Иногда бывает, что покупатель хочет вернуть денежные средства за некачественный товар. Но оказывается, что цена уже изменилась. В Telegram-канале "Защита прав потребителей" рассказали о правах потребителя в таком случае.
Читай также: Цена на ценнике и в чеке отличается: что делать в такой ситуации
"Если товар оказался некачественным и доказано, что существенный недостаток возник по вине производителя, а не потребителя, вы имеете право заменить товар на аналогичный или вернуть средства", - говорится в сообщении.
Согласно п. 7 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" на момент расторжения договора купли-продажи потребитель имеет право:
- вернуть сумму, указанную в чеке, если стоимость товара уменьшилась;
- вернуть сумму, указанную на ценнике, если цена товара увеличилась.
Читай также: Купили просроченные продукты: можно ли вернуть деньги за товар
Как пояснили специалисты, если цена товара в день расторжения договора купли-продажи уменьшилась, покупатель вправе получить полную сумму уплаченных средств, указанных в расчетном документе.
Если цена товара в день расторжения договора купли-продажи наоборот увеличилась, потребитель имеет право получить большую сумму, то есть указанную на ценнике.
Читай также: Продавец отказывается выдавать чек: омбудсмен объяснил, что делать покупателю
"Выплаченные за товар средства вы вправе вернуть в день обращения или в течение 7 дней. Если воспользовались услугами интернет-магазина - не более 30 дней", - добавили эксперты.
Ранее мы писали, что делать, если кассир не принимает деньги некоторых номиналов.