Украинский государственный Ощадбанк с сегодняшнего дня, 1 октября, начинает закрывать депозитные счета клиентов, которые в течение последних трех лет не проводили операции по счету. Об этом пресс-служба банка напоминала несколько раз.
Читай также: Ощадбанк выиграл суд у Сбербанка за торговую марку
Уточняем, что таким клиентам нужно было до 30 сентября этого года обратиться в любое отделение Ощадбанка для того, чтобы провести актуализацию идентификационных данных и верификацию.
Также банку требовалось решить с такими клиентами вопрос о получении средств по "спящим" текущим депозитам.
Ощадбанк решил, что каждый такой клиент, который так и не обратился в банк до 30 сентября этого года таким образом дал согласие на расторжение договора в соответствии с частью 2 статьи 1075 Гражданского кодекса Украины и закрытие счета.
Читай также: ПриватБанк и Ощадбанк закрывают отделения по всей Украине
Кроме того, банк изменит учет остатков средств на счетах, операции по которым не проводились больше трех лет. Боле того, Ощадбанк начинает применять к таким счетам ежемесячное комиссионное вознаграждение. Эта процедура предусмотрена тарифами банка.
Уточняем, что решение банка не распространяется на арестованные вклады и частично выплаченные вклады по наследству.
Читай также: Приватбанк и Ощадбанк хотят резко взвинтить стоимость обслуживания карт
Ранее мы писали, что .ПриватБанк "натравил" на клиента коллекторов из-за долга в 69 грн. При этом мужчина никогда не брал кредиты в банке и даже не подозревал, что у него есть задолженность.