С 1 октября пассажиры "Укрзализныци" смогут приобрести в официальном чат-боте в Viber и Telegram билеты на все поезда дальнего следования, в том числе на скоростные и региональные маршруты. Об этом сообщила пресс-служба УЗ.
Читай также: Плюс 3 тысячи билетов в месяц: "Укрзализныця" меняет систему бронирования
Компания добавила сразу несколько функций в чат-бот. В частности, в Viber и Telegram украинцы смогут не только купить, но и вернуть ж/д билет. Кроме того, можно заказать питание. Также в чат-боте доступно отображение расписания движения, информирование о прибытии, опоздание поезда, номер пути и онлайн-табло.
С помощью чат-бота "Укрзализныця" намерена получать фидбэк. То есть пассажиры смогу в Viber и Telegram оценить качество поездки, чистоту вагона, сервис проводника и оставить обратную связь в специальной форме.
Читай также: В "Укрзализныце" рассказали о 50% скидках на билеты: кто может экономить
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой от УЗ для начала нужно открыть чат-бот в Viber или в Telegram. Для покупки билета необходимо выбрать соответствующую кнопку "Купить билет" и указать станцию отправления и прибытия.
Дальше — необходимо выбрать даты отправления, поезда и места в вагоне. Следующий шаг — введение личных данных пассажира. После останется только ввести номер карты и оплатить билет.
Читай также: Назначен новый руководитель "Укрзализныци"
Ранее мы писали, что Польша восстанавливает железнодорожное сообщение с Украиной. Поезда должны начать ходить уже с 1 октября.