В четверг, 18 мая, в мобильном приложении Новой почты произошел технический сбой. Об этом сообщила пресс-служба компании в Facebook.

Читай также: Бесплатный возврат товаров: Новая почта запустила удобный сервис

Так, из-за сбоя приложение Новой почты и сервис авторизации временно не работают, поэтому сейчас невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения.

"Всем, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, в ближайшее время позвонит оператор Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате", - говорится в сообщении.

Читай также: Новая почта запустила услугу упаковки для почтоматов: сколько стоит и как заказать

В то же время, как отметили в компании, все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги можно получить в любом отделении Новой почты. Все остальные цифровые точки контакта: API, бизнес-кабинет, сайт - работают.

"Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить работу мобильного приложения. Как только мы возобновим его работу, сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании", - подытожили в пресс-службе.

Публикация Новой почты в Facebook

Ранее мы писали, что Новая почта возобновила прием некоторых продуктов в составе международных посылок, которые направляются в ЕС.