Новая почта запустила сервис "Легкий возврат". С его помощью покупатели могут бесплатно вернуть продавцу товар, который не подошел, в течение 14 дней после получения посылки. Об этом сообщила пресс-служба компании.
"Новая почта осуществляет только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупателю обязательно следует связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств", - говорится в сообщении.
Сервис "Легкий возврат" доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Вернуть бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно:
- войти в раздел "Мои отправления" и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть;
- в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат";
- указать причину возврата товара из предложенного перечня;
- экспресс-накладная на возврат создана.
В НП отметили, что в накладной нельзя изменить адрес возврата и имя получателя.
"После этого упакуйте отправление и отправьте товар на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатная, но за вызов курьера нужно произвести доплату", - добавили в компании.
Однако сервис "Легкий возврат" может быть недоступен, если за посылкой были заказаны услуги "Переадресация", "Возврат" или продавец заблокировал такую возможность. Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству, например, лекарства, белье и т.д.
Кроме того, услуга "Легкий возврат" не включает возврат средств за товар, который не подошел. Для согласования процедуры возврата средств следует связаться напрямую с продавцом.
Ранее мы писали, что в столице Литвы Вильнюсе открылось первое отделение Новой почты.