Государственная Укрпочта ввела в отделениях "Экспресс-окно" для ускорения обслуживания получателей посылок и писем. Об этом сообщил генеральный директор компании Игорь Смелянский, пишут Dengi.ua.

Отмечается, что пилотный проект "Экспресс-окно" с 8 сентября заработал в более чем 1500 городских отделениях Укрпочты.

"Этот день настал: Укрпочта разводит по разным "углам ринга" (на самом деле по отдельным окнам) разные категории клиентов: получателей посылок (среди которых много молодежи и хипстеров) и клиентов почтенного возраста. В рамках борьбы с очередями мы создали экспресс-окно", - написал он.

Экспресс-окно будет обозначено черно-желтым цветом. В нем можно будет быстро получить или отправить посылку, получить письмо, получить наложенный платеж.

По словам гендиректора, после внедрения новой системы управления посылками получение посылки будет занимать всего 30-45 секунд. Кроме того, теперь пакеты для отправки посылок бесплатны во всех отделениях Укрпочты. 

Читай также: Два отделения Укрпочты уничтожены в результате атаки на Киев: куда обращаться

Все остальные услуги: пенсии, платежи, отправка писем и т.п. - будут предоставляться в универсальном окне.

Ранее мы писали, что генеральный директор АО "Укрпочта" Игорь Смелянский сообщил о подписании важного соглашения с Почтовой службой США, над которым работали более двух лет. Оно позволит ускорить доставку посылок в США. 

Напомним, с 9 июня клиенты Укрпочты, которые приходят только за посылками, смогут получать их вне очереди