Актуализировать информацию после поверки счетчиков можно дистанционно. О том, что нужно для корректных начислений счетчиков, рассказали в Центре коммунального сервиса. 

Отмечается, что счетчики обязательно должны быть вовремя поверены, опломбированы, а фактические номера счетчиков воды и отопления в инфоблоках исполнителей услуг (КП "Киевтеплоэнерго" и ЧАО АК "Киевводоканал") в личном кабинете и бумажном счете-сообщении должны быть одинаковыми с номерами, что указаны в паспортах приборов учета.

Чтобы актуализировать информацию после поверки счетчиков, нужно отправить скан-копии документов, указав адрес проживания, через мессенджер в Facebook или Skype. А именно надо отправить:

  • свидетельства о прохождении поверки;
  • протокол поверки/акт выполненных работ по поверке счетчика (если поверка производилась на месте без демонтажа счетчика) или акты демонтажа и монтажа счетчика и акты опломбирования и распломбировки (если поверка производилась с демонтажем);
  • фото счетчиков на дату обращения.

Читай также: Украина перейдет на учет газа в киловатт-часах: что это означает для граждан

Вместе с тем при обнаружении несоответствия номеров счетчиков для актуализации информации необходимо отправить через Facebook или Skype либо оставить в ящиках для передачи заявлений такие скан-копии:

  • паспортов или свидетельств о поверке;
  • актов опломбирования счетчиков;
  • фото счетчиков с показаниями на дату.

Ранее мы писали, что для того, чтобы не возникали недоразумения между потребителем и оператором системы распределения при определении объема потребляемой электрической энергии, нужно выполнять простые правила при передаче показаний счетчика и придерживаться сроков.