Что сотрудник колл-центра имеет право спрашивать?

Что сотрудник колл-центра имеет право спрашивать?

Чтобы увеличить лимит по карте для расчетов в интернете, позвонил в колл-центр банка, как сообщает Журнал «Деньги», номер от 29 августа 2013 года уже в продаже. Для идентификации операционистка попросила не только назвать имя, фамилию и номер карты, а также мое слово-пароль, но и много чего еще – дату рождения и адрес прописки например. Это было похоже на допрос. Какую информацию для идентификации клиента могут запрашивать в банке, а какую не могут? Николай, Кировоград

 

 

Полная версия опубликована в печатном издании Журнала «Деньги»

//lastjournal.html



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK