Производитель спортивной обуви Reebok заплатит компенсацию в размере 25 млн долларов, чтобы не доводить до суда спор относительно особых свойств кроссовок Easy Tone и Run Tone.
Как сообщает Би-би-си, в рекламе этой обуви производитель заявлял, что она укрепляет и гармонизирует работу ноги и ягодичных мышц лучше, чем обычные кроссовки. В Федеральной комиссии по торговле США пришли к выводу, что эти заявления, сделанные в 2009 году и якобы подкрепленные статистикой, - лживы.
Reebok, который является подразделением крупного производителя одежды и обуви Adidas, согласился выплатить $25 млн во избежание судебных претензий. При этом в компании заявили, что не согласны с обвинениями со стороны комиссии по торговле.
В комиссии же заявили, что хотят, чтобы рекламодатели понимали, что на них лежит определенная ответственность, и подкрепляли сделанные в рекламных роликах заявления научными фактами. Выделенные Reebok $25 млн будут направлены на возмещение денег покупателям.
По материалам