В 2011 году социальная сеть "Facebook" может заработать до 4,05 млрд. долларов на онлайн-рекламе, согласно оценкам "eMarketer". Причем 2,19 млрд. долларов из этой суммы будут заработаны в США, а 1,86 млрд. долларов– за пределами страны.
При этом, в прошлом 2010 году социальная сеть, по оценкам, заработала на рекламе 1,86 млрд. долларов, из которых 1,21 млрд. долларов приходится на США, а 0,65 млрд. долларов– на продажи рекламы вне страны. С 2009 по 2012 годы компания может увеличить выручку от продажи онлайн-рекламы почти семикратно – на 678%.
2010 год стал годом, когда "Facebook" прочно утвердил позиции не только в сегменте рекламы в социальных ресурсах, но и в сфере онлайн-рекламы в общем, как отмечают в "eMarketer". И в 2011 году мультинациональные рекламодатели и рекламные агентства не смогут игнорировать растущий охват аудитории "Facebook".
Напомним, согласно неофициальным данным, социальная сеть "Facebook" может насчитывать уже 600 млн. уникальных пользователей, как сообщают некоторые западные СМИ со ссылкой на данные "Goldman Sachs". По данным ресурса "Socialbakers", на 13 января 2011 года в сети насчитывалось 596,3 млн. пользователей. На официальной странице статистики ресурса аудитория "Facebook" все еще определяется как "больше 500 млн.".
По материалам ЛигаБизнесИнформ