Расход топлива нового субкомпакта Mazda2/Demio без подзарядки электродвигателя составляет один литр на 30 километров, что делает его на сегодняшний день самым экономичным автомобилем в мире.
Mazda2/Demio также является первым автомобилем Mazda Motor Corp, использующим двигатель и трансмиссию нового поколения SKYACTIV.
"Мы намерены в 2012 году выпустить автомобиль, работающий полностью на системе SKYACTIV", - заявил на пресс-конференции исполнительный директор компании Такаси Яманучи.
В отношении Demio Яманучи пообещал, что цена субкомпакта "будет ниже, чем у гибридных автомобилей этого же сегмента".
В Японии новый автомобиль Mazda поступит в продажу уже в первой половине 2011 года.
В целом к 2015 году компания планирует улучшить экономичность своих автомобилей (без использования гибридных систем) на 30 процентов по сравнению с 2008 годом.
По материалам