Об этом говорится в сообщении Киевской городской государственной администрации. "Завершились работы по объединению путей между станциями метрополитена "Лыбедская" и "Демеевская", - говорится в сообщении.
В частности, утром 29 июня были завершены работы по реконструкции верхней застройки на станции "Лыбедская" Куреневско-Красноармейской линии метро. Работы выполнялись с целью объединения "Лыбедской" с новыми станциями, которые строятся в направлении жилого массива Теремки. Так, с 26 по 29 июня "Киевметрострой" прокладывал путь в сторону станции "Демеевская".
Напомним, что коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" ограничивало движение поездов на Куреневско-Красноармейской линии метро с 26 по 28 июня включительно в связи с работами по строительству станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", сообщают "Подробности".
Напомним, Киевская городская госадминистрация (КГГА) увеличила стоимость строительства станций "Демеевская", "Васильковская" и "Голосеевская" (от станции "Лыбидьская" в направлении жилого массива Теремки). Отметим, что стоимость строительства была увеличена на 700 млн грн до 2,79 млрд грн. Сейчас готовность станций и тоннелей на этом участке составляет 80-95%.
Напомним, в мае 2010 года компания "Киевметрострой" активизировала строительство участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки. Компания получила из государственного бюджета первый транш в размере 50 млн гривень, что дало возможность активизировать строительные работы. "Киевметрострой" совместно с коммунальным предприятием "Киевский метрополитен" составили четкий график выполнения работ, согласно которому компания обязуется при достаточном финансировании завершить строительство и сдать в эксплуатацию 3 станции метро до 2011 года.
По материалам