Мы с Вами второй раз разговариваем, и Вы все время в Одессе. Что Вы там делаете?
Я в Одессе сейчас живу, у меня дочка учится в теннисной академии Елены Брюховец. Так сложилось, что поскольку девочка еще достаточно маленькая, ей всего 9 лет, мы были вынуждены переехать. Сейчас мы живем в Одессе, компания работает в Киеве, я ею удаленно руковожу.
Вам приходится снимать квартиру в Одессе?
Да, поскольку мы пока еще обживаемся на новом месте, изучаем город, инфраструктуру, заводим приятелей и знакомых. Скорее всего, в следующем году купим квартиру, а пока снимаем.
Сколько Вам приходится вкладывать в развитие будущей звезды тенниса?
Могу сказать, что когда ребенок профессионально занимается теннисом, затраты только на обучение, не считая выездов на турниры, составляют несколько тысяч долларов в месяц. Сколько тысяч долларов -- зависит от ученика и программы его обучения. Обычно в теннисных школах это не разглашается.
Могу назвать другую цифру -- я примерно просчитывал сумму, которую надо потратить, чтобы вырастить теннисиста, который заиграет хотя бы на уровне первой десятки страны. До 14 лет в него надо вложить примерно полмиллиона долларов. И это безо всяких гарантий -- искомые полмиллиона никак не гарантируют желаемый результат.
А для чего Вам надо, чтобы ребенок играл хотя бы на уровне первой десятки?
Ну я же не заставляю дочку, не ломаю ее через колено. У ребенка есть способности, и я просто хочу, чтобы в рамках своих способностей ребенок получал наилучшее образование. Если бы она занималась танцами, я бы старался дать ей наилучшее танцевальное образование. Если ты учишь ребенка наилучшим возможным образом, притом что у него есть способности, то результаты приходят сами собой.
Так на какие результаты Вы при этом надеетесь? На финансовые?
Нет, ни в коем случае. Если человек думает исключительно о деньгах, то в 90% случаев у него ничего не выйдет. Моя задача