Чтобы узнать, почему дома нет света, и при необходимости сделать аварийную заявку, нужно выполнить три шага. Об этом сообщили в ДТЭК Киевские электросети.
Для начала необходимо проверить, есть ли на текущий момент по адресу аварийные, стабилизационные или экстренные отключения. Это можно сделать на сайте ОСР в разделе "Отсутствует электроэнергия?" или в чат-боте Viber либо Telegram.
Если отключений нет, следует обратиться в ОСМД (объединение совладельцев многоквартирного дома), ЖСК (жилищно-строительный кооператив) или УК (управляющая компания), чтобы они проверили внутридомовые сети.
"Они отвечают за электросети внутри дома и должны проверить, в нормальном ли техническом состоянии они находятся", - пояснили в ДТЭК.
Если с внутридомовыми сетями все в порядке, ОСМД, ЖСК или УК должны обратиться к ДТЭК Киевские электросети с заявкой. Там все проверят и отремонтируют.
Ранее мы писали, что частые перепады напряжения после восстановления электроснабжения могут стать причиной выхода из строя бытовой техники, не исключено также ее возгорание. В ГСЧС дали важные советы, как этого избежать.