Что делать, если потеряли банковскую карту для пенсии: рекомендации от ПФУ

После блокировки утерянной банковской карты необходимо заказать новую, обратившись в отделение банка.
Что делать, если потеряли банковскую карту для пенсии: рекомендации от ПФУ
Иллюстративное фото / depositphotos.com

При потере банковской карты, на которую поступала пенсия, в первую очередь необходимо заблокировать ее. Для этого нужно позвонить по горячей линии банка, в котором обслуживается пенсионер, и сообщить об утере. Для сохранения средств сотрудники финучреждения заблокируют карту, рассказали в Пенсионном фонде.

Читай также:

Кроме того, заблокировать карту человек может с помощью мобильного банкинга, интернет-банка или непосредственно в отделении банка.

"Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка. Как правило, новая карта "привязывается" к текущему банковскому счету пенсионера", - говорится в сообщении.

Читай также:

Если пенсионер меняет счет в банке или меняет банк, то необходимо уведомить об этом орган ПФУ. Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда следует подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.

Ранее мы писали, что подать заявление на недополученную пенсию за умершего пенсионера можно как непосредственно в сервисном центре Пенсионного фонда Украины, так и через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда. 



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK