Акции и скидки: как изменились потребительские приоритеты украинцев за время войны

Цена является определявшим фактором для 62% покупателей.
Акции и скидки: как изменились потребительские приоритеты украинцев за время войны
Artem Beliaikin / unsplash.com

Из-за падения экономики и сокращения реальных доходов украинцы рационализируют свое потребительское поведение. Сегодня почти 60% потребителей отказались от импульсивных покупок, а около 50% стали покупать преимущественно акционные товары.

Об этом сообщает NV.ua, анализируя тренды потребительского рынка Украины.

Издание отмечает, что также на 20% вырос интерес украинцев к распродажам. При этом, около 70% покупателей считают, что цены в период нынешних распродаж выше, чем в прошлом году.

Читай также:

Кроме того, около 45% покупателей планируют купить меньше подарков, а примерно 54% намерены предварительно выбрать нужные товары, добавить их в список желаний и ждать акции.

Издание также сообщает, что данные соцопросов свидетельствуют, что в течение последних двух лет увеличилось количество украинцев, которые предпочитают покупать продукцию отечественных производителей — 53% против 35% в 2021 году. Среди мотивов такого выбора украинцы указывают такие факторы:

  • поддержка экономики Украины;
  • помощь армии и вынужденным переселенцам;
  • дизайн с использованием элементов национальной символики;
  • разумное соотношение цены и качества.

При этом отмечается, что цена товара является определяющим критерием для 62% покупателей, на качество основное внимание обращают 15% а инновационные характеристики товаров интересуют лишь 8% покупателей.

Ранее мы писали о том, что на первый план в приоритетах трат украинцев в 2023 году вышли продукты, а также товары и услуги первой потребности, на которые приходится 2/3 личного бюджета.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK