"Новая почта" будет отправлять посылки по-новому: Что изменилось

Нововведения коснулись процесса отправок международных посылок.
"Новая почта" будет отправлять посылки по-новому: Что изменилось
Отделение "Новой почты" / instagram.com

Компания по доставке посылок и грузов "Новая почта" упростила отправку международных посылок в отделении. Теперь их можно отправить из любого отделения "Новой почты" без оформления онлайн-заявки на сайте, что требовалось ранее. Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Читай также:

В "Новой почте" пояснили, что отныне для международной отправки оператору достаточно назвать страну, контактные данные получателя и объявленную стоимость, также как и для любой другой посылки. В компании отметили, что до нововведения клиенты прежде чем прийти, заполняли онлайн-заявку на международное отправление. В свою очередь, оператор проверял его по всем важным пунктам.

"Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, ведь хотим, чтобы им было легко пользоваться услугами. Поэтому упростили отправку международных отправлений и продолжаем упрощение наших сервисов", — рассказал Юрий Беневитский, СЕО Новой почты Глобал.

 

Как оформить международное отправление в отделении  "Новой почты":

  • принести отправление в развернутом виде;
  • указать страну, город, индекс и точный адрес, куда нужно доставить отправление;
  • назвать ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты получателя;
  • в случае отправки нескольких посылок, с клиентом свяжется по телефону сотрудник "Новой почты".

Кроме того, сообщается, что "Новая почта Глобал", входящая в ГК "Новая почта", за первые три месяца 2021 года доставила 2,5 млн отправлений. Это в 2 раза больше чем в аналогичный период прошлого года.

Читай также:

Ранее мы сообщали, что "Укрпочта" отключает банковские терминалы в отделениях.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK