Компания по доставке посылок и грузов "Новая почта" упростила отправку международных посылок в отделении. Теперь их можно отправить из любого отделения "Новой почты" без оформления онлайн-заявки на сайте, что требовалось ранее. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В "Новой почте" пояснили, что отныне для международной отправки оператору достаточно назвать страну, контактные данные получателя и объявленную стоимость, также как и для любой другой посылки. В компании отметили, что до нововведения клиенты прежде чем прийти, заполняли онлайн-заявку на международное отправление. В свою очередь, оператор проверял его по всем важным пунктам.
"Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам, ведь хотим, чтобы им было легко пользоваться услугами. Поэтому упростили отправку международных отправлений и продолжаем упрощение наших сервисов", — рассказал Юрий Беневитский, СЕО Новой почты Глобал.
Как оформить международное отправление в отделении "Новой почты":
- принести отправление в развернутом виде;
- указать страну, город, индекс и точный адрес, куда нужно доставить отправление;
- назвать ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты получателя;
- в случае отправки нескольких посылок, с клиентом свяжется по телефону сотрудник "Новой почты".
Кроме того, сообщается, что "Новая почта Глобал", входящая в ГК "Новая почта", за первые три месяца 2021 года доставила 2,5 млн отправлений. Это в 2 раза больше чем в аналогичный период прошлого года.
Ранее мы сообщали, что "Укрпочта" отключает банковские терминалы в отделениях.