Американская компания Netflix подсчитала прибыли от своего нового сериала "Игра в кальмара". Выяснилось, что за месяц мегахит принес Netflix почти $900 млн. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg.
Известно, что Netflix потратил на производство своего нового продукта $21,4 млн, при этом заработал - $891,1 млн. То есть "Игра в кальмара" окупилась в 42 раза. Такие цифры компания указала в документах, в которых описала показатели эффективности Netflix.
При этом указанные суммы Netflix заработал только на первом сезоне сериала. Учитывая его популярность, компания намерена снять и второй сезон "Игры в кальмара".
"Документ подчеркивает, насколько успешным было это шоу для Netflix, и предлагает наиболее четкую картину того, как самая популярная в мире сеть онлайн-телевидения оценивает успех своих программ", - говорится в статье.
Стоит отметить, что, по данным агентства, с момента премьеры сериала первые две минуты посмотрели более 130 млн человек с разных стран. При этом около 90% из них - просмотрели больше, чем одну серию. Почти 70% этих зрителей посмотрели все серии первого сезона "Игры в кальмара".
Ранее мы писали, что из "Дія City" убрали ограничения по ФОПам.