Рынок рекламы в Украине в 2023 году вырос на 77%

Больше всего увеличилась доля радиорекламы – в 1,6 раза
Рынок рекламы в Украине в 2023 году вырос на 77%
Erik Mclean / unsplash.com

Рекламно-коммуникационный рынок в Украине по сравнению с минувшим годом в 2023 вырос на 77%, сообщает Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК).

В частности, по данным организации, количество телевизионной рекламы увеличилось на 49%, радиорекламы - на 160%, диджитал рекламы - 78%.

Интернет-рынок и диджитал реклама в текущем году, посчитали в ВРК, в целом демонстрируют восстановление до уровня 2021 года. Этого удалось достичь благодаря цифровому видео (включая Youtube), объявлениям в социальных медиа, баннерной рекламе, rich media, а также influencer маркетингу. В 2024 году, считают эксперты, рост продолжится, но с меньшей динамикой на уровне 15-20%.

В ВРК прогнозируют, что на рынке телерекламы рост в 2024 году составит 60%-65%, что может равняться не менее 5,6 млрд грн. 

Рынок радиорекламы также продолжит увеличиваться (+20%), что позволит пересечь отметку в 1 млрд грн впервые в истории этой категории медиа.

Ранее мы писали, что крупные бренды продолжают уходить с платформы Маска из-за антисемитского контента и его оскорблений в адрес рекламодателей.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK