Украинцы смогут пожаловаться на плохую связь через "Дію": как это будет работать

Украинцы смогут быстро сообщать о проблемах со связью через мобильное приложение "Дія".
Иллюстративное фото / depositphotos.com
Иллюстративное фото / depositphotos.com

Скоро украинцы смогут сообщать о проблемах с мобильной связью и интернетом через приложение "Дія". Кабинет Министров принял соответствующее постановление. Об этом рассказала пресс-служба Минцифры.

Читай также:

Если не получается загрузить страницу, дозвониться родным или отправить сообщение, нужно будет оставить отметку на карте в приложении "Дія". Даже в офлайн-режиме данные поступят в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКЭК), как только устройство подключится к интернету.

НКЭК проанализирует полученную информацию и вместе с мобильными операторами будет работать над устранением проблем со связью в указанном на карте месте.

"Стабильная мобильная связь является вопросом безопасности и комфорта граждан. Это возможность быть на контакте с родными, вызывать экстренные службы и получать оперативную информацию, например проверять карту воздушных тревог", - говориться в сообщении.

Читай также:

Отмечается, что услуга заработает в ближайшее время. 

Ранее мы писали, что 19 ноября состоялся аукцион по приобретению лицензий на пользование радиочастотным спектром. В этом году мобильные операторы соревновались за пять лотов в трех диапазонах частот.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK