Как известить налоговую о приеме на работу через электронный кабинет: Советы

Собственник предприятия должен подать уведомление о принятии сотрудника на работу в местные территориальные органы ГНС по месту учета их в качестве плательщика единого взноса
Как известить налоговую о приеме на работу через электронный кабинет: Советы
Иллюстративное фото / depositphotos.com

Согласно законодательству, при приеме на работу сотрудник не может быть допущен к работе без заключения трудового договора, оформленного приказом или распоряжением собственника или уполномоченного им органа, и уведомления центрального органа исполнительной власти.

Об этом сообщает Главное управление Государственной налоговой службы в Киевской области.

Какие документы нужно подать при заключении трудового договора:

Читай также:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • трудовую книжку;
  • при необходимости, либо же в случаях, предусмотренных законодательством - документ об образовании (специальности, квалификации);
  • документ о состоянии здоровья;
  • другие документы, если в них есть необходимость.

Собственник предприятия должен подать уведомление о принятии сотрудника на работу в местные территориальные органы ГНС по месту учета их в качестве плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование до начала работы работника по заключенному трудовому договору.

Как можно передать данное сообщение:

Читай также:

  • средства электронной связи с использованием квалифицированной электронной подписи ответственных лиц в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота и электронных доверительных услуг;
  • на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;
  • на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.

Инструкция о подаче заявления через Электронный кабинет:

Читай также:

  • войти в Электронный кабинет
  • доступ к личному кабинету предоставляется после прохождения пользователем электронной идентификации онлайн с использованием квалифицированной электронной подписи;
  • режим “Ввод отчетности” личной части Электронного кабинета обеспечивает возможность создания отчетности по единому взносу, в том числе уведомления, подписания и подаче такой отчетности в контролирующие органы.

Советы, как сформировать налоговую отчетность:

Читай также:

  • плательщик самостоятельно устанавливает фильтр по параметрам: год, период, в отношении которого создается отчетность, с помощью кнопки «Создать» выбирает тип формы "J(F)30 Единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование";
  • из предложенного перечня форм выбирает форму "J(F)3001001" Уведомление о приеме сотрудника на работу";
  • отмечает соответствующий территориальный орган ГНС (регион, район) в поле "Код ГНИ" (по умолчанию установлен орган ГНС по месту основной регистрации);
  • нажимает кнопку «Создать».

Ранее в налоговой сообщили об изменениях во взыскании ЕСВ.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK