В «Новой Почте» проведут оптимизацию ресурсов, поскольку в компании уже работают почти 30 000 работников. Для дебюрократизации своего управленческого и административного аппарата будет создан департамент эффективности по аналогу с DOGE Илона Маска.
Об этом сообщает владелец компании Владимир Поперешнюк в своем Фейсбук.
По его мнению, чтобы сохранить живую компанию, способную продолжать генерировать и реализовывать прорывные идеи, необходимо не допустить превращения «Новой Почты» в неповоротливую забюрократизированную корпорацию, с единственной мотивацией менеджмента, сводящейся к лозунгу «чтобы не ошибиться».
«Одна из идей – создать департамент эффективности компании, аналог DOGE. Но коммерческая компания это не правительство, где можно увольнять каждого чиновника и будет только лучше. В бизнесах обычно нужны все работники и обнаружить тех, кого можно уволить, без потерь для компании, очень сложно. Тем более, что наша задача это не столько сокращение затрат, сколько расширение нашего бизнеса, экспансия на другие рынки и инновации, а это никак не коррелируется с сокращением персонала», - написал Владимир Поперешнюк.
В связи с этим, владелец НП намерен провести аудит процессов, которые выполняют все не операционные работники, не затрагивающие посылки. В результате сотрудников разделят на две категории - те, кто поддерживают жизнедеятельность компании и те, кто ее развивает и совершенствует. При этом предпочтение и ресурсы отдадут последним.
Ранее мы писали о том, что авиакомпания «Новой Почты» Supernova Airlines выполнила первый рейс из Будапешта в Кишинев, который позволил отработать и проверить синхронизацию процедур и процессов по доставке посылок и грузов получателям.